Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2022 » Июль » 6 » ПРАКТИКА В "ЛЕСНОЙ СКАЗКЕ"
15:40
ПРАКТИКА В "ЛЕСНОЙ СКАЗКЕ"
Студенты Бугурусланского педагогического колледжа традиционно производственную практику проходят в загородном оздоровительном лагере "Лесная сказка". 

В своё время в качестве вожатой (в 2009 году) работала и начальник лагеря первого и второго потоков Снежана Абдурахманова:
– Признаться, эмоционально было непросто. Такая ответственность, к тому же не было опыта общения с детьми. Поэтому понимаю тех, кто в первый раз приезжают сюда. И вот до сих пор с "Лесной сказкой" не расстаюсь. Второй год – начальник лагеря. – Это – большая ответственность за всё: за питание, безопасность, общий эмоциональный климат и даже настроение каждого ребёнка.
Для старшего воспитателя Юлии Киреевой, выпускницы юридического отделения Бугурусланского педагогического колледжа, педагога-психолога, здесь всё родное и знакомое. Ей было двенадцать, когда впервые приехала отдохнуть в "Лесную сказку": 
– Мне очень нравится атмосфера. Всегда яркие креативные вожатые, отличные воспитатели. Пять раз отдыхала здесь. На этот раз всё куда серьезнее. Я –  старший воспитатель, до этого работала вожатой. Стараемся организовать отдых детей так, чтобы остались тёплые воспоминания о днях, проведённых здесь. В детстве меня привлекало именно разнообразие мероприятий. 
Вожатый Иван Киселёв – студент третьего курса физкультурного отделения педколледжа. Его подопечные – ребята из второго "спортивного" отряда. В основном, здесь те, кто увлекается туризмом:
– Раньше общаться с детьми доводилось мало. Признаюсь, был страх, что меня не будут воспринимать как вожатого, не будут слушаться. К счастью, удалось найти общий язык с ребятами. За основу взял методику «Ситуация УСПЕХА», педагогическую технологию – равный-равному, что позволило совместно с ребятами решать возникающие проблемы, планировать отрядные дела, не оставлять без внимания каждого ребенка. 
На вопрос о том, какой результат хочет получить от практики, Иван сказал:
– Конечно, опыт общения с детьми, подготовки и проведения мероприятий – интересных. А ещё хочу избавиться от страха выступления перед публикой. Работая с детьми, мне удаётся освобождаться от комплексов. 
– Каким видом спорта сам занимаешься?
– В Тоцком, откуда родом, занимался гандболом. Но поскольку он в Бугуруслане не культивируется, ушёл в легкую атлетику. Сейчас тренируюсь по индивидуальному плану, занимаюсь самостоятельно. 
– С чем придёшь в школу на свой первый урок?
– С пропаганды здорового образа жизни. Собственно, здесь этим и занимаюсь.
Впервые пробует себя в работе с детьми и вожатая третьего отряда Александра Родионова:
– Нас, конечно, готовили к этому, тем не менее всё не так просто. Дети тоже своего рода психологи. Они сначала испытывают тебя, а уже потом либо принимают, либо нет. Судя по добрым отношениям, которые у нас сложились, у меня получилось найти подход. Теперь стараются помогать, мы – единомышленники. Особенно Лена Прыткова, на неё можно во всём положиться. Грустно будет расставаться... 
В тот же день в лагере встретилась и с куратором группы практикантов по летней практике, заместителем директора по воспитательной работе педколледжа Анной Васильевной Пырковой:
– Летом, согласно учебному плану педагогических специальностей, студенты третьего курса разъезжаются по разным уголкам Оренбургской области.  Многие предпочитают загородные лагеря, такие как абдулинский "Орлёнок" и бугурусланский – "Лесную сказку". Наши студенты здесь получают профессиональную закалку, приобретают  новые  компетенции. Живое общение помогает наработать опыт работы с детьми, проявить свои творческие способности, подтвердить статус вожатого.

Просмотров: 157 | Добавил: Narusheva
ДОЛ"Лесная сказка"
Госуслуги
Сайты рунета
Анкетирование
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта





Внимание
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?