Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное и электронное обучение

















По вопросам электронного обучения с применением дистанционных технологий можно обратиться по телефону: 8(35352)2-06-83

Дистанционные занятия в творческих объединениях 

1. Студия ИЗО и ДПИ «Красочный сад» (Куличкова Л.С.Долженкова Т.А ) - мессенджер «Viber», Майл Облако 

2. ТМ «Светлячок» (Борисова Е.В.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

3. ТМ «Рыжий кот» (Борисова Е.В.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

4. «Занимательная экономика» (Долженкова Т.А.,) - мессенджер «Viber», Майл Облако

5 «Занимательная экономика» (Борисова Е.В.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

6.  «Мир керамики» (Долженкова Т.А.) - социальная сеть ВКонтакте, Майл Облако

7. «Клуб художников-умельцев» (Щекотурова Н.Г.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

8. ТМ «Жар-птица» (Щекотурова Н.Г.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

9. «Увлекательное рисование» (Щекотурова Н.Г. / Ядыкина Е.В.) - мессенджер «Viber», Майл Облако 

10. «Волшебный сундучок» (Щекотурова Н.Г.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

11.  "Близкие люди" (Куличкова Л.С.) - GoogleДиск БНК

12.ТМ «Светлячок» (Долженкова Т.А.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

13. "Раздолье" (Кияева Н.Ю.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

14. «Народные ремесла" (Борисова Е.В.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

15. «Фольклорный театр «Чудо-колесо» (Кияева Н.Ю.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

16. Мультмастерская «Фантазеры» (Куршина Е.Ю.) - мессенджер «Viber» Майл Облако

17. «Фольклорная шкатулка» (Кияева Н.Ю.) - платформа Zoom, Майл Облако

18. Студия кукол «Лукоморье» (Автаева О.А.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

19. Студия кукол «Лукоморье» (Шарафеева Т.С.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

20. «Мир лепки» ( Долженкова Т.А.) - мессенджер «Viber». Майл Облако

21. "Чудеса рукоделия" (Кромская Е.А.) - беседа ВКонтакте

22. Фольклорный театр «Чудо-колесо» (Сухина М.В.) -  платформа Zoom, Google Диск

23. «REMIX» (Авдеева Н.М.) - платформа Zoom, Майл Облако

24. «Эстрадная гитара» (Косарев А.Н.) - WhatsApp, Майл Облако

25. Клуб «Лидер» (Абдурахманова С.И.) - мессенджер «Viber», сообщество ВКонтакте

26. "Светелочка" (Кияева Н.Ю.) - мессенджер «Viber»Майл Облако

27. «Основы журналистского мастерства» - 1 год обучения (Шестова И.Н.) - сообщество ВКонтакте

28. «Основы журналистского мастерства» - 2 год обучения (Шестова И.Н.) - сообщество ВКонтакте

29. «Правильный выбор» (Ядыкина Е.В., Паршикова О.Б.) - сообщество ВКонтакте

30. «Школа вожатского мастерства» (Ядыкина Е.В.) - мессенджер «Viber», беседа ВКонтакте

31. «Инструментальная гитара» (Кияева Н.Ю.) - мессенджер «Viber», Майл Облако  

32. «Поиск» (Тарасов А.В.) - http://bug-voen-poisk.ucoz.com/publ/

33. «Юный спасатель» (Белков А.П.) - сообщество ВКонтакте

34. «Творческая мастерская природы» (Валеева Р.А.) – сообщество ВКонтакте (1гр.), сообщество ВКонтакте (2 гр.)

35. «Шахматы» (Силантьев В.В.) – беседа ВКонтакте,  игра-онлайн «Шахматы с друзьями»

36. "Твои права" (Паршикова О.Б.) -  группа ВКонтакте


37. «Наш край» (Куршина Е.Ю.) – мессенджер «Viber», Майл Облако

38. «Когда творим мы чудеса» (Спиркина А.В.)  - мессенджер «Viber», Облачное хранилище

39. «Юный турист» (Веретенников Э.А.) – мессенджер «Viber»

40. «Школа туризма» (Сумбаев Д.В.) – беседа вВКонтакте

41. «Литературное краеведение» (Валиахметова О.В.) – мессенджер «Viber», Майл Облако

42. «Удивительный мир природы» (Куршина Е.Ю.) - мессенджер «Viber», Майл Облако

43. «Самбо» (Халяфутдинов И.И.) - мессенджеры «Viber», «WhatsApp», Майл Облако

44. ТМТ «Золотой ключик»  (Пичкур О.В.) - платформа Zoom, Google Диск

45. ТМТ «Золотой ключик»  (Овсянникова Т.В.) - платформа Zoom, Google Диск

46. ТМТ «Золотой ключик»  (Моисеева А.С.) - платформа Zoom, Google Диск

47. ТМТ «Золотой ключик»  (Кукарова Н.А.) - платформа Zoom, Google Диск

48. ТМТ «Золотой ключик»  (Кукаров А.Д.) - платформа Zoom, Google Диск

49. ТМТ «Золотой ключик»  (Зверева С.А.) - платформа Zoom, Google Диск

50. ТМТ «Золотой ключик»  (Бежина И.Г.) - платформа Zoom, Google Диск

51. ТМТ «Золотой ключик»  (Шайдулин Р.М.) - платформа Zoom, Google Диск

52. ТМТ "Золотой ключик" (Федорова Т.Н.) -  платформа Zoom, Google Диск

53. "Академия маленьких принцесс" (Мироненкова Т.Н.) - Майл Облако

54. ИОМ "Юный мультипликатор" (Нарушева Н.В.) - Google Диск

55. "Развивашка" (Автаева О.А.) - МайлОблако

56. ИОМ «Рукоделие» (Мироненкова Т.Н.) - МайлОблако

57ИОМ «Мир кукол» (Долженкова Т.А.) - МайлОблако

58. Гончарная мастерская «Чудо-круг» (Долженкова Т.А.) - МайлОблако

59. ИОМ «Чудеса рукоделия» (Кромская Е.А.) - МайлОблако

60. «Мир на ладошке» (Кромская Е.А.) - МайлОблако

61. «Чудеса рукоделия»( Кромская Е.А.) - МайлОблако

62. «Мир на ладошке» (Волкова Н.К.) - МайлОблако

63. "Цифровой след и цифровая гигиена" (Нарушева Н.В.) - Google Диск

64. "Цифровой след и цифровая гигиена" (Валеева Р.А.) - МайлОблако

65. "Цифровой след и цифровая гигиена" (Волкова Н.К.) - Яндекс Диск

66. "Близкие люди" (Паршикова О.Б.) - ЯндексДиск

67. "Близкие люди" (Травкина Ф.Р.) - МайлОблако БПК

68. "Талантик" (Куршина Е.Ю.) - МайлОблако

69. "Мир чудес" (Спиркина А.В.) - ЯндексДиск












Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!


 




ДОЛ"Лесная сказка"
Госуслуги
Сайты рунета
Анкетирование
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта





Внимание
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?