Время удаленной работы педагоги отдела ИЗО и ДПИ проводят с максимальной пользой:
• коллектив педагогов со своими творческими объединениями приняли участие в городском конкурсе детского рисунка и иллюстраций «Большой Кинель» было отправлено на почту ИМЦ 8 работ. Приняли участие в областном конкурсе детского рисунка «Медики в годы Великой Отечественной войны» было отправлено 4 работы.
Анализ работы по внедрению дистанционного обучения позволяет сделать следующие выводы:
Для обучающиеся дистанционное обучение дает много возможностей:
• досуг в режиме самоизоляции не только для ребенка, но и для всей семьи;
• возможность заниматься в любое удобное время вне зависимости от дней недели и времени суток;
• возможность выбора ритма и темпа занятий;
• в любое время можно связаться с педагогом и получить консультацию.
Для педагогов:
• возможность использования цифровых ресурсов дает возможность реализовывать образовательный процесс,
• огромное количество возможностей для самореализации (конкурсы, выставки, вебинары).
Для администрации учреждения:
• снижается негативное влияние отмены занятий в связи с эпидемиологической обстановкой, повышается информационная компетентность всех участников образовательного процесса.