тел. 89225480482
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества.
Задачи:
1.Психологическое сопровождение интеллектуального, личностного и нравственного развития воспитанников.
2.Содействие в повышении психологической компетентности педагогов и родителей.
3.Организация при необходимости, развивающих и коррекционных мероприятий со всеми субъектами образовательного процесса.
Методы психологического сопровождения детей и подростков:
- инновационные игры;
- психогимнастика;
- занятия с элементами арт-терапевтических приёмов;
- занятия с элементами сказкотерапии;
- беседа;
- дискуссия;
- тренинги.
Основные направления деятельности:
- Организация образовательной деятельности по общеобразовательным программа (основным, дополнительным) и начального профессионального образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; состоянием их соматического и психического здоровья.
- Диагностика уровня психического, психологического и эмоционального развития и отклонений в поведении детей.
- Организация коррекционно-развивающего и образовательно-развивающего обучения; психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми.
- Оказание помощи обучающимся в профориентации.
- Анонимное консультирование по телефону доверия подростков и молодёжи.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества.
Задачи:
1.Психологическое сопровождение интеллектуального, личностного и нравственного развития воспитанников.
2.Содействие в повышении психологической компетентности педагогов и родителей.
3.Организация при необходимости, развивающих и коррекционных мероприятий со всеми субъектами образовательного процесса.
Методы психологического сопровождения детей и подростков:
- инновационные игры;
- психогимнастика;
- занятия с элементами арт-терапевтических приёмов;
- занятия с элементами сказкотерапии;
- беседа;
- дискуссия;
- тренинги.
Основные направления деятельности:
- Организация образовательной деятельности по общеобразовательным программа (основным, дополнительным) и начального профессионального образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; состоянием их соматического и психического здоровья.
- Диагностика уровня психического, психологического и эмоционального развития и отклонений в поведении детей.
- Организация коррекционно-развивающего и образовательно-развивающего обучения; психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми.
- Оказание помощи обучающимся в профориентации.
- Анонимное консультирование по телефону доверия подростков и молодёжи.