Психологическое сопровождение образовательного процесса
Цель: сопровождение психического и личностного развития детей, в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, повышение профессиональной компетенции педагогов.
Задачи:
<!--1. Участие в развитии и совершенствовании центра как единой, ценностно-ориентированной, организованной образовательной среды.
<!--2. Создание условий, способствующих психическому развитию обучающихся на каждом возрастном этапе и оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении, построении отношений с другими людьми и в психологическом развитии.
<!--3. Создание условий для развития у обучающихся навыков совместной деятельности, сотрудничества с другими людьми, диалогической позиции в общении.
<!--4. Оказание психологической помощи всем участникам и субъектам воспитательно-образовательного процесса.
<!--5. Выявление и оказание помощи детям и подросткам с трудностями в обучении и общении.
<!--6. Повышение психологической компетенции родителей и педагогов.
<!--7. Проведение профилактических мероприятий:
- профилактика суицидального поведения;
- профилактика профессионального выгорания педагогов.
<!--8. Информационно-просветительская и диагностическая работа патронатных родителей.
<!--9. Пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни и семейного воспитания. Создание условий для развития и сохранения благополучия молодой семьи.
Основные направления деятельности:
Психологическая диагностика;
Коррекционно-развивающая работа;
Психологическое просвещение;
Психологическое консультирование;
Методическая деятельность.